Нейминг (от англ. naming — «создание имени») представляет собой комплексную многоэтапную работу, связанную с разработкой уникальных и запоминающихся товарных знаков, наименований предприятий, проектов или Интернет-сайтов.
При разработке товарного знака специалистами «НЕВА-ПАТЕНТ» проводится глубокий анализ рынка, учитываются особенности потребительского восприятия наименования, просчитываются дальнейшие стратегии развития компании, изучается конкурентная среда.
К основным критериям удачного наименования относятся:
- Охраноспособность
- Уникальность
- Новизна идеи
- Возможность корректной транслитерации на другие языки
- Возможность расширения использования с учетом маркировки иных товаров или услуг
- Ассоциативность
- “Вовлечение” — побуждение потребителя к приобретению товара или услуги
- Запоминаемость
- Оригинальность
- Уместность
- Отсутствие отрицательных ассоциаций (благозвучие)
- Возможность полисемантичности (наличия нескольких смыслов)
- Положительная оценка с точки зрения фоносемантики (науки о символическом восприятии звуков)
- Наличие свободного доменного имени
- Перспективы дальнейшего использования
При разработке товарного знака специалисты «НЕВА-ПАТЕНТ» учитывают каждый из данных критериев.